+7(909) 995-59-50
+7(495) 995-94-66
+7(499) 175-47-95 тел/факс

Ямочный ремонт дорог

Массу неудобств и проблем приносят автомобилистам и пешеходам разбитые дороги и тротуары. Пешеходы беспокоятся о своем здоровье. Автомобилисты рискуют не только своим автотранспортным средством, но и самой жизнью. Трудно предугадать последствия попадания колеса в яму. А ямы и трещины на дорогах у нас не редкость.

Оперативное решение вопроса – ямочный ремонт. Производится с применением специального инструмента для данного вида работа. Перед капитальным ремонтом дорожного покрытия он имеет несколько преимуществ:

— оперативность, работы производятся в считанные дни;

— во время проведения работ нет необходимости перекрывать проезжую часть, тем самым нарушая движение автотранспорта;

— нет нужды привлекать асфальтоукладчики и большие дорожные катки.

Ямочный ремонт дорог производится профессиональными нашей компании качественно и быстро. Работы выполняются на дорогах из любого покрытия – асфальта, асфальтовой крошки, бетонных плит, щебня и других. Призван он устранить дефекты и разрушения дорожного покрытия, такие как выбоины, ямы, сколы, неровности и трещины. Появляются они в результате старения и износа материала дорожного покрытия и приводят к износу транспортного средства, быстрому утомлению водителя, иногда становятся причиной дорожно-транспортного происшествия.

Ямочный ремонт асфальта планируется и производится, как правило, весной с наступлением теплой и сухой погоды, если нет необходимости проведения внепланового или аварийного ремонта, который проводится в любое время и при любой погоде. Работы выполняются различными средствами, материалами и методами и имеют своей целью обеспечение безопасности движения автотранспорта.

Виды и технологии ямочного ремонта

При ямочном ремонте асфальта используются следующие технологии и материалы:

— инфракрасный ремонт;

— холодная и горячая асфальтобетонные смеси;

— струйно-инъекционная холодная технология;

— литой асфальтобетон.

Методы ямочного ремонта диктуются следующими требованиями:

— доступность или наличие машин, установок, необходимых материалов;

— сложность или простота реализации данного метода в имеющихся погодных условиях;

— невысокая стоимость ремонтных работ;

— показатели ровности или шероховатости, плотности и прочности покрытия;

— большой срок службы отремонтированного участка.

При условии соблюдения всех правил и технологических требований при проведении работ, заплаты держатся крепко и способны избавить дороги от ям, а автомобилистов от неприятностей. Требования таковы:

1. Тщательная подготовка к ремонту дефектной части дороги. Поверхность, при помощи специальных дорожных фрез, разделывается до неповрежденных слоев и должна быть сухой и чистой без крошек и пыли для обеспечения прочного сцепления основания с материалом заплаты.

2. Обязательная промазка ямы битумной эмульсией или горячим битумом, который исполняет роль клея. Он должен покрыть все поверхности, проникнуть в малейшие углубления.

3. Послойная укладка (слоями толщиной 5см) ремонтной смеси без воздушных карманов. При заполнении небольших карт используются лопаты, больших – асфальтоукладчики.

4. Хорошая прикатка или трамбование при ямочном ремонте дорог необходимы. Недопустимо ограничиваться похлопыванием и приглаживанием лопатой. Целесообразно применять ручные вибрационные плиты или использовать легкие асфальтовые катки.

5. Заплата не должна западать или возвышаться, а должна быть вровень с полотном дороги.

Когда нет возможности произвести капитальный ремонт дороги, частичная замена дорожной «одежды» является хорошим, а иногда и единственным, выходом.