+7(909) 995-59-50
+7(495) 995-94-66
+7(499) 175-47-95 тел/факс

Строительство и ремонт автомобильных дорог

строительство и ремонт автомобильных дорогДавно ушли в прошлое времена, когда асфальт ремонтировался путем нагревания с помощью обычных топливных нагревателей. Такой процесс сильно вредил асфальту.
Инфракрасный ремонт является самым современным и перспективным видом дорожного ремонта. Применение технологии инфракрасного ремонта позволяется проводить качественные ремонт, не оставляя швов. Результат инфракрасного воздействия — надежный и красивый ремонт. Как это работает? Инфракрасные лучи нагревают асфальт в глубине, в следствии чего происходит нагрев без вскипания и отслаивания битума. Раньше использовался нагрев асфальта с помощью открытого пламени, но чаще всего при использовании такого метода асфальт просто терял все свои свойства и становился непригодным для дальнейшего использования. Он начинал само-разрушаться, битум быстро отслаивался и верхний слой асфальтобетона полностью выгорал. Универсальный инфракрасный ремонт позволяет бригаде быстро решать задачи по устранению дефектов асфальтобетона.

Инфракрасный ремонт имеет явные преимущества:
— Пониженная шумность
— Низкие затраты времени
— Незначительные затраты энергоресурсов
— Минимум отходов

Ресайклинг — восстановление автомобильных дорог

Процесс ресайклинга проводится с применением инфракрасных батарей в несколько этапов.
1. Прогрев дорожного полотна
2. Рыхление материала
3. Восстановление асфальта
4. Укладка
Прогретая смесь, выложенная на горячее полотно плавно укладывается с помощью смесеукладочного бруса четко в соответствии с профилем полотна. Отдельный нагрев увеличивает эффективность сцепления. После окончательной обработки катком процесс укладки можно считать завершенным.

Строительство и ремонт автомобильных дорог с применением армирования

Большинство улиц покрыто асфальтобетоном, он довольно быстро разрушается и переходит в плачевное состояние. Срок службы уложенного асфальта зависит от качества основания и свойств самого покрытия. Асфальт имеет хорошую сопротивляемость к временным нагрузкам, однако неустойчив к растяжению и постоянным нагрузкам. В процессе эксплуатации асфальтобетона постоянно возникают трещины, которые спустя время приводят к разрушению дороги.

Прочность автомобильных дорог повышается путем армирования асфальта. Для этой цели используются армированные геосетки из стекловолокна, базальта или полиэстера. К армированным геосеткам выставляются разнообразные требования:
1. Модуль упругости армированной геосетки должен быть на порядок выше чем модуль упругости самого асфальтобетона, только в этом случае можно добиться необходимого эффекта.
2. Чтобы распределить растягивающее напряжение и нагрузку нужно надежно сцепить асфальт и армирующий материал.
3. Чем меньше разница в коэффициентах температурного расширения асфальта и материала армирования, тем лучше. При перепадах температур может возникнуть дополнительное напряжение в местах соединения. Тогда система асфальта и геосетки перестает работать как единая система и эффективность армирования снижается до нуля.

Строительная фирма «Асфальт-77» специализируется на дорожных работах любого типа, располагает огромным арсеналом современного оборудования, а также первоклассными строительными и ремонтными бригадами.

<<< Сколько стоит положить асфальт