+7(909) 995-59-50
+7(495) 995-94-66
+7(499) 175-47-95 тел/факс

Асфальтирование Люберцы

В процессе изготовления нового покрытия дорожного полотна или же ремонта старого принимает участие большое количество людей и разного рода специализированной техники. В этом случае нужно строго соблюдать все этапы укладки асфальтного покрытия в Люберцах, так как именно от них во многом зависит, насколько долго прослужит дорога. Во время производства работ необходимо принимать во внимание нормы, указанные в соответствующих нормативных документах. Только в этом случае удастся получить качественное покрытие, которое вне зависимости от погодных условий и различных колебаний температурного режима будет способно прослужить порядка семи лет.

Этапы асфальтирования в Люберцах

Асфальтирование Люберцы в последние годы начало активно развиваться, так как на смену старым технологиям приходят новые, вследствие чего постепенно увеличивается срок службы дорожного полотна. Тем не менее, даже самые современные материалы окажутся недолговечными, если не соблюсти технологию их укладки. На первом этапе в обязательном порядке производится разметка участка, сразу определяют границы территории и участок, через который будут уходить дождевые воды. После этого сооружается специальное земляное корыто, куда будет укладываться щебень и все слои дорожного покрытия.

В дальнейшем, нужно будет определить назначение и цель данной дороги. Она может быть рассчитана на использование смешанным транспортом или же не только для водителей транспортных средств, но еще и для пешеходов. Когда с этим окончательно удастся определиться, можно будет делать слой щебня определенной толщины. Ответ на этот вопрос позволит установить использование типа асфальта и количество его слоев. Если на дорожное покрытие не будут приходиться значительные нагрузки, по нему будут только ходить люди и ездить легковые машины, то подушку из щебня или гравия можно делать не слишком толстой – будет вполне достаточно 15 см.

В случае, если покрытие планируется использовать на трассах, где регулярно проезжают грузовые автомобили, то в этом случае минимальная толщина подушки должна составлять 30 сантиметров. То же самое касается и количества слоев укладываемого асфальта. Для пешеходных дорожек и покрытий, рассчитанных на легковой транспорт, вполне подойдет один слой, для дорог, предназначенных для грузовых машин, придется укладывать примерно пять слоев.

Чтобы покрытие вышло максимально качественным, нужно добиться такого эффекта, чтобы асфальт вместе с щебнем всеми своими слоями ушли вглубь грунта. Для этого принято использовать либо специальные вибрационные плиты, либо катки. Здесь есть очень важный момент – каждый новый слой покрытия придется уплотнять отдельно. Чтобы работа была сделана качественно, каток должен проехать по одному участку минимум шесть или семь раз. Стоит отметить, что в зависимости от предназначения дороги будет меняться и масса катка. Для покрытия, рассчитанного на частое прохождение грузовых автомобилей, его вес должен превышать шесть тонн, к тому же рабочую поверхность нужно будет регулярно увлажнять, чтобы обеспечить наиболее качественное уплотнение. Также очень важно учитывать незначительный уклон дороги в сторону обочин, чтобы туда уходила дождевая вода. Такой уклон составляет от 6 до 10 мм на каждый метр трассы. Зрительно такой уклон заметить сложновато, однако его изготовление позволит защитить дорогу от скопления на ней осадков. Между соседними слоями асфальта специально наносят слой битума, чтобы они как можно лучше соединились друг с другом. Стоит учитывать, что укладывать асфальт в Люберцах в дождевую погоду категорически запрещено.